Высшая лига наружной рекламы — Брандмауэр

Брандмауэр (Brandmower) – рекламная растяжка огромных размеров, ограниченная только финансовыми возможностями заказчика. Используется для высокоэффективной имиджевой рекламы. Поэтому для разработок макетов обычно привлекаются первоклассные дизайнеры, печать доверяют лучшим профильным типографиям.

 

Брандмауэр — сравнительно новый вид наружной рекламы. Его появление спровоцировано развитием технологий, которые позволяют печатать высококачественные полотна практически неограниченного размера. Свою роль сыграло обилие многочисленных фасадов в современных городах, которые с легкостью можно  «прикрыть». Предприимчивые люди придумали Brandmower.

 

Брандмауэр — изготовление и особенности размещения

 

Брандмауэры обычно печатаются на плотной баннерной ткани Frontlit. Но если предполагается размещение в местах повышенной ветрености – следует выбрать виниловую сетку (пенофлекс). Печать выполняется с разрешением до 370 dpi специальными, устойчивыми к климатическим условиям, чернилами. Стандартная ширина печати на пьезоструйных широкоформатных плоттерах – пять метров. Отдельные полосы брандмауэра стыковываются посредством склейки, сшивки либо спайки.

 

Поскольку изначально предполагается, что не заметить брандмауэр будет сложно, к выбору места расположения стоит отнестись ответственно.

 

Для удачной рекламной конструкции необходимы:

 

  • Глухая стена, без окон и балконов. Идеальны здания с подходящими фасадами.
  • Проходимость. Как и любой вид наружной рекламы, эффективный инструмент необходимо монтировать в людном месте.
  • · Достаточная удаленность от «зрителя». Как известно, глаз человека вблизи не фокусируется на больших плоскостях. Хорошо подойдут верхние этажи зданий.

Преимущества и недостатки

 

Яркий брандмауэр завораживает. Специалисты утверждают: человек смотрит на рекламу максимум 5 секунд. И брандмауэр успевает произвести впечатление! Конечно, речь идет о профессиональной, правильно расположенной конструкции. Он может дополнять и преображать окружающую архитектуру, при этом оставаться рекламным носителем.

 

Большая площадь брандмауэра дает возможность применять экстендеры (объемные элементы), анимацию, неон. Играя элементами, творческий дизайнер может добиться потрясающих визуальных эффектов.

Кстати, полотнище может прослужить до 7 лет!

 

Из недостатков можно отметить стоимость. Все, начиная от макета и заканчивая разрешениями на размещение, обойдется заказчику весьма дорого. Но эффект от конструкции полностью оправдает вложенные средства.

 

Воздействие брандмауэра на целевую аудиторию

Brandmower – масштабный рекламный носитель, который позволяет охватить достаточно большую территорию (район, квартал города).

 

Рекламные брандмауэры применяют для мощного воздействия на Целевую Аудиторию. Такая реклама особенно выделяется среди мелких рекламных площадок.

 

Запоминаемость рекламной кампании на брандмауэрах повышается за счет:

  • масштаба,
  •  зрелищности,
  • нестандартной формы.

 

Этот вид наружной рекламы используют для воздействия на целевую аудиторию крупные корпорации для поддержки имиджа, торговые марки — для узнаваемости.

 

Удачное размещение и профессионально подобранный дизайн превращают брандмауэр в сверхэффективную, яркую рекламу.

Маркетинг
Онлайн агентство маркетинга и рекламы
Все права защищены. ООО "Юпитер".
 Услуги
Рекламная полиграфия