Интерьерная (внутренняя) реклама

Внутренняя или интерьерная реклама - это любые поверхности внутри помещений, на которые нанесена информация о товарах и услугах.


Данный вид рекламы эффективен для:


- утверждения, подтверждения имиджа фирмы;
- позиционирования, продвижения фирмы и информирования о ней;
- обозначения местонахождения рекламируемого объекта;
- продвижения брендов;
- информирования о продуктах или брендах - новинках.


Характерная черта внутренней рекламы - принцип работы «здесь и сейчас» - она воздействует на потребителя непосредственно там, где размещена и призвана побуждать его к решительным спонтанным действиям.


Часто интерьерная реклама выступает одним из элементов рекламной кампании, дополняя другие.

 

Виды интерьерной рекламы

 

Внутренняя реклама может быть ориентирована на зрительное восприятие или на слуховое, может быть динамичным (бегущая строка, воблер) и статичным (баннер, вывеска).


Основные виды:


- табличка – важнейший элемент оформления офисов, деловых центров, государственных учреждений, банков и др. Выступает в качестве визитной карточки фирмы или человека. Содержит информацию в сжатом варианте: наименование организации или имя человека, его должность, организационно-правовую форму юридического лица, режим работы. Обычно располагается на уровне глаз посетителей – на двери кабинета, на столе. Может включать важные составляющие фирменного стиля, например, логотип или товарный знак;
- вывеска – разновидность таблички. Содержит название рекламируемого объекта, сообщает о его местонахождении. Располагается чаще всего при входе в здание;
- баннер – разновидность печатной рекламы на ткани и других материалах. Используется для оформления витрин, стендов, декоративных драпировок, флагов, перегородок. Имеет длительный срок эксплуатации и может использоваться многократно;
- световой короб или световая панель (лайтбокс) – представляет собой полупрозрачный ящик, подсвечиваемый изнутри, фронтальная его часть содержит рекламную информацию. Может быть односторонним и двусторонним;
- стойка продаж – важный элемент интерьера торгового зала. Служит местом размещения продвигаемых товаров и услуг. Ориентирована на привлечение внимания потребителя «здесь и сейчас», призвана выгодно подчеркивать и выделять представленные товары и услуги, формировать имидж компании;
- стенд – конструкция, несущая на себе фирменную символику и логотип компании, оборудованная для хранения рекламно-информационных материалов. Часто содержит еще один вид интерьерной рекламы – диспенсер – лоток для рекламных листовок. Стенды бывают презентационные и рекламные;

- витрина – одно из самых действенных средств внутренней рекламы по привлечению клиентов. Отражает ассортимент магазина или фирмы и передает направленность деятельности рекламируемого объекта;
- стеллаж – элемент интерьерной рекламы, выполненный в стиле продвигаемого объекта, оформляется в фирменные цвета, несет логотип фирмы и информацию рекламного характера;
- бегущая строка – динамичный вариант рекламного воздействия, ориентированный на зрительное восприятие. Размещается в любом помещении и транслирует рекламную информацию и новостные сообщения в режиме реального времени;
- штендер – конструкция из двух металлических щитов, скрепленных в верхней части. Размещается поблизости от входа в рекламируемое заведение, быстро устанавливается (обычно с началом работы заведения) и убирается (после закрытия);
- POS-материалы (от англ. «Point Of Sales» – «точка продаж») размещают непосредственно в местах продаж и оказания услуг. Их цель: ориентировать целевую аудиторию на конкретный выбор рекламируемого объекта, заинтересовать в предлагаемой услуге или товаре и побудить к немедленному приобретению. POS-материалы продвигают находящиеся в непосредственной близости от потребителя товары и услуги.

К данной интерьерной рекламе относят: стикеры – небольшие наклейки рекламного характера; воблеры – конструкции на подвижной ножке, привлекающие внимание за счет движения и вибрации; плакаты, каталоги, листовки и др.


Преимущества интерьерной рекламы

Почему интерьерная реклама пользуется популярностью:

 

- экономия. Производство и эксплуатация конструкций менее дорогостоящи, нежели иные рекламные носители;
- сведение конкуренции в борьбе за внимание аудитории к минимуму. Ограниченное пространство помещения обеспечивает отсутствие факторов, отвлекающих человека, что способствует внимательному изучению находящейся поблизости рекламной информации;
- значительный охват аудитории. Внутренняя реклама используется в общественных местах с высокой проходимостью (торговые комплексы, вокзалы, метро);
- ориентация на конкретную аудиторию. Интерьерная реклама обеспечивает воздействие на узкие, конкретные целевые сегменты населения;
- прямое визуальное и звуковое воздействие. Такая реклама, как правило, располагается в непосредственной близости от объекта воздействия;
- возможность круглосуточного просмотра рекламы (например, в аэропорту);
- возможность непосредственного, спонтанного побуждения целевой аудитории к покупкам и пользованию услугами, инициированная просмотром или прослушиванием рекламы, размещенной в помещении.

 

Целевая аудитория внутренней рекламы


Интерьерная реклама ориентирована на конкретную аудиторию, посещающую то или иное место. Это целенаправленные сообщения, воздействующий на узкий круг потенциальных потребителей тех или иных товаров и услуг. 


Места, актуальные для размещения интерьерной рекламы:
- деловые и выставочные центры;
- торгово-развлекательные комплексы;
- предприятия общественного питания;
- кинотеатры и клубы;
- спортивные комплексы;
- метро и другой общественный транспорт;
- аэропорты, авто- и железнодорожные вокзалы;
- общественные и государственные учреждения.

Маркетинг
Онлайн агентство маркетинга и рекламы
Все права защищены. ООО "Юпитер".
 Услуги
Рекламная полиграфия