Отзывы о компании - способ продвижения в интернете

 

Существует много разных способов рекламы, с помощью которых можно заявить о на рынке о компании и привлечь целевую аудиторию. И одним из самых эффективных является размещение отзывов о компании в Интернете.

 

Чем объясняется высокая действенность такого способа?

 

Все просто: чужое мнение о продукте или услуге вызывает большое доверие. Сейчас, в век Интернета, большинство покупателей, прежде чем потратить на что-то деньги, обязательно посещают Сеть, чтобы узнать информацию о товаре и о фирме в целом. И, если они видят положительные отзывы, значит, кто-то уже успешно воспользовался предложением. Соответственно, в глазах пользователя авторитет предприятия повышается, он думает: «Значит, с этими специалистами можно работать, они не обманут».

 

Цели размещения отзывов о компании в интернете


В первую очередь, отзывы повышают уровень доверия к организации. Особенно сейчас, когда потребители стали более избирательными. Уже недостаточно просто заявить: «Есть такая-то фирма, обращайтесь». В данный момент необходимо доказать, что она является честной, заботится о клиентах, ее продукт эффективен.

 

Кроме того, с помощью размещенных отзывов о компании можно создать определенный имидж, даже если предприятие существует относительно недавно. Покупатели склонны верить не тому, что фирма говорит о себе сама, а тому, что о ней говорят другие.

 

И, конечно же, они помогают сформировать спрос на продукцию. В последнее время появилось много сайтов для обмена мнением, их популярность повышается день ото дня. Миллионы людей ежедневно «сидят» сайтах-отзовиках, их «затягивает» чтение опыта других людей, они любят высказывать собственные суждения. А это значит, что даже если человек и не собирался заказывать что-то в ближайшее время, но много раз прочитал о том, как другие воспользовались товаром и остались довольны, он тоже захочет получить продукт, чтобы присоединиться к числу счастливых клиентов.

 

Охват аудитории при размещении отзывов о компании в интернете


Естественно, рекламодателей интересует вопрос, до какого количества потребителей удастся «достучаться», воспользовавшись данным видом рекламы. Ответ поражает: это тысячи и сотни тысяч пользователей Сети ежедневно!

 

Форумы, интернет-издания, информационные порталы, видео, социальные сети – эти ресурсы привлекают каждый день миллионы потребителей, которые с удовольствием читают истории о чьих-то удачных покупках. Потенциал огромен!

 

Преимущества размещения отзывов в Интернете

 

Данный вид рекламы обладает рядом плюсов:

 

  • Естественность. Чужое суждение и рекламой-то назвать сложно. Поэтому оно не вызывает отторжения у публики, на которую ежедневно обрушиваются сотни предложений.
  • Относительная дешевизна.  А результат можно сравнить с эффектом разорвавшейся бомбы.
  • И, конечно же, возможность быстро и эффективно управлять репутацией фирмы. Если наполнить интернет положительными сообщениями, ссылающимися на определенную компанию, то ее авторитет значительно вырастет за считанные недели.

 

 

Итак, кому же отзывы помогут увеличить продажи и узнаваемость? К числу потенциальных рекламодателей относятся:

  • бренды (крупные и новые),
  • веб-сайты,
  • магазины,
  • салоны красоты,
  • кафе, рестораны,
  • специалисты, работающие на себя (дизайнеры, парикмахеры, юристы, фотографы).
Маркетинг
Онлайн агентство маркетинга и рекламы
Все права защищены. ООО "Юпитер".
 Услуги
Рекламная полиграфия