Мультивизионная установка призматрон — оригинальный вид наружной рекламы

Особое место среди видов наружной рекламы занимает мультивизионная установка – призматрон (другие названия — призмоборд, призмавижн, трехпозиционная рекламная динамическая установка, РДУ).

Это новое поколение динамических щитов. Призматрон по соотношению «цена — качество» – оптимальное решение для достижения поставленных целей по продвижению товаров и услуг в бизнесе.

Особенности призматрона

Мультивизионная установка состоит из трехгранных (реже четырех/шести/восьми гранных) съемных вертикальных панелей (ламелей) на центральном стержне (сердечнике), которые при помощи электромотора вращаются через определенные промежутки времени, меняя картинку.

Это дает возможность разместить сразу несколько рекламных сообщений на одной площади и, при необходимости, заменить одну из сторон сообщения за несколько минут, без ущерба для остальных изображений, которые наносят на призматрон при помощи самоклеящейся виниловой пленки с полноцветной печатью.

 

При размещении информации на призматроне без системы реверса очень важно помнить, что ламели вращаются в конкретном порядке показа: 1, 2, 3 и обратно, поэтому 2-я сторона всегда показывается дольше, чем 1-я и 3-я. Это называется «коэффициент просмотров» и влияет на стоимость и эффективность.

 

Система реверса, установленная в призматроне, позволяет если есть одна «пустая» рекламная сторона обеспечить показ изображений, автоматически минуя незанятое поле.

 

Если призматрон не оснащен микропроцессором, стандартное время вращения призм – восемь секунд. Микропроцессор позволяет устанавливать нужное время показа каждого оборота и режим поворота ламелей – одновременно или поочередно, создавая эффект волновой смены изображения.

Виды и размеры призматронов

Самый распространенный формат призматронов на рынке - 3*6 м. Но, в зависимости от желания и потребностей можно выбрать другие размеры.

 

При выборе призмоборда нужно обращать внимание не только на номера ламелей, но и на количество сторон рекламного носителя, схему их размещения, на месторасположения самой рекламной конструкции – вдоль магистралей или на перекрестках и развилках.

 

Стандартная модель призматрона, как правило, оснащена тремя ламелями.

Трехсторонняя мультивизионная установка, обычно, размещается на развилках дорог, с тремя ламелями на каждой стороне. То есть на трехстороннем призматроне можно разместить одновременно 9 сюжетов – по три на каждом обороте. Каждой из сторон присваивается свой код плоскости А, В, С, а номера ламелей обозначаются в зависимости от коэффициентов просмотра.

 

Чебурашка – это конструкция призматронов по центру дорог, в которой щиты расположены с двух сторон одного крепежного столба.

 

Эффективность влияния призмавижн на целевую аудиторию

Этот вид наружной рекламы необычайно эффективен, поскольку устанавливаются чуть выше уровня глаз – это лучший вариант восприятия информации, в местах плотного скопления людей и автотранспорта. Призмоборд доносит сообщение до максимального количества потенциальных клиентов.

 

По статистике, эффективность рекламы на призматронах в 4 раза выше радиосообщений и журналов, в 8 телерекламы и в 11 раз эффективнее размещения в газетах.

 

Секрет успеха призмобордов прост: динамика вращения сюжетов создает интригу и повышает степень сознательной заинтересованности.

 

Поэтому особенно ценны призматроны для операторов розничной торговли: они помогают стимулировать продажи, напоминая об акциях и скидках, поддерживая узнаваемость бренда.

Варианты стратегий размещения призматронов

 

Наиболее эффективна на призмобордах:

 

  • «Сюжетная» рекламная кампания, заставляющая угадывать с интересом «что будет дальше», с краткими фразами и контрастными изображениями. Чем осознанней уровень восприятия рекламы, тем выше запоминаемость. Скорость смены картинок должна быть равна либо чуть меньше скорости переключения светофоров, чтобы сюжет был наиболее результативным.
  • Последовательная выкладка информации, особенно, в «местах близкого географического расположения» рекламируемых товаров и услуг. Чем ближе к моменту покупки просмотрена реклама, тем больше шансов повлиять на потребителя в выборе.
  • Выкупленные «постоянные площади» на бордах вдоль основных транспортных магистралей города. Люди, привыкают к постоянному расположению рекламы конкретной фирмы и начинают воспринимать ее как информационный вестник о ценах, акциях, новинках, повышая лояльность к бренду, узнаваемость и запоминаемость. Это гораздо продуктивнее флаеров, роликов на телевидении, так как внимание ни на что другое не переключается.

Помните, от того, какой именно вид рекламы вы выберете в качестве площадки для своего бренда, будет зависеть успех вашей компании на рынке.

Маркетинг
Онлайн агентство маркетинга и рекламы
Все права защищены. ООО "Юпитер".
 Услуги
Рекламная полиграфия