Пресс-релизы - способ раскрутки бизнеса


Пресс-релиз – основная информационная составляющая развития организации. Современные успешные компании практикуют пресс-релизы как эффективное средство продвижения собственно бизнеса, бренда.

Пресс-релиз (русский аналог английского выражения «press release») определяется как сообщение (выпуск) для прессы.

 

Специфика пресс-релиза в обязательном содержании новой информации о компании или обозначении обновленной позиции по определенным вопросам.

 

Можно выделить три вида пресс-релизов:

  • новость, появлению которой послужил особый информационный повод, связанный с деятельностью организации;
  • анонс информирует о предстоящем событии, являясь публикационным приглашением;
  • информация описывает текущее событие.

Один из основных информационных документов компании, оповещающих общество и возможную целевую аудиторию о значимых изменениях в деятельности, пресс-релиз распространяется среди журналистов на конференциях, встречах официальных лиц, посредством прямой рассылки и публикацией в разных средствах массовой информации.  

 


Цели и предназначение пресс-релиза

 

Цель пресс-релиза – совершенствовать имидж компании на основе статусного заявления о результатах мероприятия или информационного представления достижений в рамках планируемого события. Они предназначены широкому кругу общественности, но особенно информативны для заинтересованной целевой аудитории компании. В особых случаях могут быть предназначены для раскрутки брендов, позиционирования компаний на новых сегментах рынков, привлечения определенной группы клиентов.


Пресс-релиз не является рекламой и не содержит оценочной информации. Краткое информационное сообщение, описывающее одно событие, фактически выполняет модифицированные функции рекламы. Профессиональное информационное сообщение привлекает внимание к компании, акцентирует внимание на имиджевых факторах и активизирует поведение потенциальных потребителей.


Пресс-релиз обеспечивает контакты через источники информации, массовость которых определяет степень охвата аудитории. Возможности информационного освещения деятельности резко возросли в связи с использованием веб-ресурсов. Грамотно подготовленный пресс-релиз (оптимизированный) может привлечь огромное количество посетителей на веб-сайт компании. Публикация в интернете в режиме реального времени корпоративных сообщений делают пресс-релизы средством прямого общения с массовой потребительской аудиторией.

 


Преимущества размещения пресс-релизов


Очевидные преимущества объясняются содержанием и возможностью публикации в интернете:

  • предложение информации о компании современному потребителю интереснее обычного рекламного сообщения и в большей степени мотивирует к контакту;
  •  исключительная доступность в современном информационном обществе для вероятного потребителя: в интернете они могут быть размещены на официальных сайтах, в тематических блогах, в интернет-изданиях и социальных сетях;
  • использование как способа продвижения товаров и услуг путем включения в структуру информации ссылки на сайт компании;
  • относительно низкая стоимость подобного информационного сообщения делает его экономически эффективным. 
Маркетинг
Онлайн агентство маркетинга и рекламы
Все права защищены. ООО "Юпитер".
 Услуги
Рекламная полиграфия