Реклама на радио

 

Реклама на радио — это один из видов звуковой рекламы, транслирующейся на радиостанциях в виде аудио роликов (спотов) или упоминаний спонсора радиотрансляции.

 

Виды рекламных сообщений на радиостанции

Информационные споты — рекламное сообщение с музыкальным сопровождением или без такового.

 

Имиджевые ролики – рекламные посты, чья задача не продвижение конкретного товара или услуги, а создание в общественном сознании определенного образа бренда или человека.

 

Музыкальные логотипы — короткие музыкальные ролики, представляющие собой слоган компании, ее название или месседж.

 

Игровые ролики — рекламные мини-спектакли.

 

Джинглы — короткие песни рекламного характера, продолжительностью от 15-20 секунд до нескольких минут.

 

Преимущество рекламы на радио

Распространенность радио в качестве медийных устройств (в тех же автомобилях) позволяют быть уверенными, что радиореклама в ближайшие годы еще больше наберет обороты. Но, при сравнении с другими видами рекламы ясно, что доступность и большой охват аудитории делает рекламу на радио  выгодной.

 

 Плюсы радио рекламы:

 

  • Избирательность. Радиореклама дает возможность охватывать точно определенную аудиторию. К примеру, автолюбителей («АвтоРадио») или поклонников определенного жанра музыки («РокРадио»).

 

  • Экономичность. Этот вид рекламы сравнительно не дорог и в последние годы в этом показателе уступает позиции лишь некоторым видам интернет-рекламы.

 

  • Оперативность. Рекламное сообщение можно запустить быстро, оперативно приспосабливаясь к переменам на рынке и реагируя на какие-либо новости.

 

  • Доступность. Радио является наиболее распространенным медийным устройством (радиоприемники, радио в автомобилях, интернет-радио).

 

  • Частотность. Реклама позволяет делать частые, повторяющиеся сообщения, не доступные на том же TV.

 

  • Охват. Радиореклама охватывает широкие территории в не зависимости от времени суток. Доступно радио и для всевозможных социальных групп.

 

Воздействие радиорекламы на целевую аудиторию

 

Радио является доступным абсолютно везде — в домашней обстановке или офисе , в машине, на даче, в общественном транспорте.

 

В настоящее время можно выделить лишь два перспективных направления радиорекламы:

 

  1. Интернет-реклама.


Реклама в интернете органично связанно с развитием глобальной сети, на которое не влияют даже экономические и политические кризисы. Количество интернет-аудитории достигло невероятных размеров и интернет-радио имеет все шансы на завоевание своего почетного места на этом рекламном рынке.

 

      2. Радиореклама в автомобилях.

 

Радиореклама в автомобилях имеет один важный плюс: прямой доступ к автолюбителям, а значит к четко заданной потенциальной аудитории. Компании, размещающие рекламу для автолюбителей, могут быть уверенны, что кампания не будет работать в холостую, а анализ ее эффективности можно проводить на основе роста продаж и новых клиентов.

Маркетинг
Онлайн агентство маркетинга и рекламы
Все права защищены. ООО "Юпитер".
 Услуги
Рекламная полиграфия