Реклама на ТВ

 

Реклама на ТВ (reclamare — «утверждать, выкрикивать») — инструмент маркетинговых коммуникаций, с помощью которых производится вещание коммерческой информации, оплаченное спонсором.


На сегодня телевидение является самым удобным и популярным СМИ. Рекламодатели понимают это и используют данный вид рекламы как наиболее эффективный из всех возможных вариантов размещения. Причем, благодаря достаточно большому числу каналов на отечественном телевидении рекламировать сегодня можно практически любую продукцию. И вместе с тем, это самый дорогой способ продвижения заказанной информации.

 

Виды телевизионной рекламы

 

Телевидение обладает весьма широкими возможностями для продвижения различной продукции.

 

Специалисты классифицируют рекламу на пять основных видов:

  • прямая реклама на ТВ, транслируемая в паузах между телевизионными передачами и кинокартинами;
  • реклама спонсоров, которая бывает в виде бегущей строки, размещения логотипа в студии, упоминания бренда ведущим передачи;
  • рекламные заставки обычно появляются перед телепередачей;
  • «скрытая» - рекламирование продукции в данном случае происходит непосредственно в самой передаче или художественном фильме (сериале);
  • самостоятельная телевизионная передача, посвященная товару или услуге.

Выбор целевой аудитории для рекламы на ТВ

 

Выбор телеканала для рекламирования на нем видеоролика с продвигаемым продуктом напрямую зависит от его целевой аудитории.

 

Примеры эффективных стратегий:

  • На федеральных телеканалах рекламируют в основном товары массового ежедневного потребления – продукты питания, гигиенические средства, косметику и прочие.
  • На спортивных каналах сообщения и ролики посвящены автомобилям, мужской косметике, спортивному питанию и другим товарам для мужчин.
  • На детских телеканалах в основном рекламируются игрушки и питание для детей.
  • Реклама на кабельном телевидении в основном имеет вид отдельно взятой телевизионной передачи, а при желании приобрести товар с доставкой телезритель может, позвонив по номеру, указанному в бегущей строке.

Преимущества рекламы на TV


Так как телевидение – продукт массового потребления, реклама на TV обладает рядом неоспоримых преимуществ:

  • возможность выбора аудитории, на которую можно воздействовать максимально эффективно;
  • широкий охват и привлечение огромного числа потенциальных клиентов;
  • один рекламный ролик можно разместить на разных каналах, что в несколько раз увеличит количество людей, которые ее посмотрят;
  • телевизионная реклама является уникальным инструментом, который способен изменить ценность того или иного предмета, направив телезрителей на необходимость его покупки;
  • высокая степень вовлеченности человека, смотрящего телевизор;
  • низкие затраты – на деньги снимается один ролик, но охватывает он больше аудитории при постоянных показах;
  • эффективность совокупности визуального и звукового воздействия.

Помимо этого существует реклама на ТВ, позволяющая телезрителю приобрести какой-либо товар, не выходя из собственного дома, что также вполне можно считать ее явным преимуществом.

 

Такой вид медиа коммуникаций получил признание как один из самых мощных инструментов для формирования покупательского спроса у населения. Также большой потенциал возможностей раскрывается в стремительном развитии и популярности цифрового телевидения.

Маркетинг
Онлайн агентство маркетинга и рекламы
Все права защищены. ООО "Юпитер".
 Услуги
Рекламная полиграфия