Реклама в печатных СМИ

 

Реклама в печатных СМИ – один из основных видов распространения информации рекламного характера, рассчитанной на определенную целевую аудиторию. Носителем такого вида размещения информации может быть любое печатное издание: от бесплатной газеты до модного глянцевого журнала. Размещение в прессе может иметь обзорно-рекламный характер или прямое краткое изложение.

 

Существует несколько вариантов, позволяющие осуществить размещение в СМИ:

  • текстовый;
  • строчный;
  • модульный;
  • текст в виде статей.

Главные особенности данной рекламы – оперативность изготовления, длительный контакт с потенциальным получателем информации, гибкость подачи материала.


Как правило, основной целью любого рекламного мероприятия является привлечение определенного контингента покупателей или пользователей определенной услуги. Эффективность ведения практически каждого бизнеса напрямую зависит от правильности проведения рекламной кампании. Давно уже реклама в журналах и СМИ остается достаточно действенной, хотя и одной из самых дорогих. Чтобы значительно сократить соответствующие расходы необходимо правильно выбрать издательство, объем и интенсивность рекламирования, оптимально составить текст объявления.

Виды печатной рекламы
Реклама в печатных СМИ разделяется на три основных вида:
- визуальная, имеющая преимущественно графическое исполнение;
- визуально-информативная – сочетание графических элементов и текста;
- текстовая.


Выбирая тот или иной вид рекламы необходимо заранее определиться с оформлением модуля, как по содержанию, так и по структуре. Прежде всего, необходимо, чтобы публикация привлекала внимание читателя. Размещение в прессе может занимать большую или малую площадь или предлагать купон на скидку при покупке товара или предоставлении услуги. Кроме того, публиковать объявление можно на главной полосе. Именно эта страница привлекает больше читателей.


Наиболее оптимальным считается визуально-информативный вид рекламы. Именно печать такого объявления способно привлечь внимание большего числа потребителей. Аудитория печатных СМИ обращает внимание на графические элементы, и при этом глубже воспринимает текстовую информацию.


Для достижения наибольшего эффекта размещение рекламы необходимо соизмерять с целевой аудиторией потенциальной клиентской базы. Имеет значение и периодичность публикации модуля на странице определенного издания.

 

Преимущества рекламы в печатных СМИ

 

Реклама в печатных СМИ имеет несколько плюсов по сравнению с другими способами распространения информационных объявлений:


- зрительное восприятие человеком текстового блока откладывается в памяти лучше, чем восприятие на слух;
- публикация в газетах и в журналах относится к ненавязчивым средствам продвижения продукта;
- отсутствие временного ограничения воздействия (в отличии от радио и телевидения), позволяющее потенциальному потребителю разобраться в смысловом наполнении сообщения;
- объявление не раздражает и не прерывает чтение основной информации печатного СМИ.

Маркетинг
Онлайн агентство маркетинга и рекламы
Все права защищены. ООО "Юпитер".
 Услуги
Рекламная полиграфия