Рекламные растяжки – эффективный вид наружной рекламы

 

Рекламные растяжки (их также называют рекламными перетяжками, транспарантами, баннерными растяжками) представляют собой полотнище с нанесенным текстом или рисунком. Монтируется перетяжка при помощи тросовой или веревочной системы крепления на опорные конструкции, фасады строений. Сложность установки зависит от формата и веса рекламной конструкции.

Изготовление рекламных растяжек

Материалом для изготовления, как правило, является хлопок, шелк, поливинилхлорид.

В некоторых случаях для того, чтобы изготовить перетяжку, применяют листы из полиэстера, который по характеристикам напоминает ПВХ.

 

Стандартные размеры рекламного носителя – 1,1*15 м, но в зависимости от желания заказчика изготавливаются баннеры-перетяжки и иной величины.

 

Для каждого материала используются различные варианты нанесения изображения:

 

  • На виниловую ткань и полиэстер надписи наносятся методом аппликации.
  • Для работы с хлопком подходит трафаретное нанесение либо же изображение наносят вручную.
  • Широкие возможности передачи цветовой гаммы у типографского способа печати для шелковых материй. На растяжках, изготовленных из шелка, возможно применить сложные многоцветные дизайнерские решения.

Целевая аудитория, на которую рассчитаны рекламные растяжки

Долгий период баннерные растяжки считались дневной рекламой. На сегодняшний день при производстве баннеров-растяжек, видимых вечером и ночью, стал применяться специальный ПВХ-материал со светоотражающей пленкой.


В большинстве ситуациях эта реклама особенно эффективна для воздействия на автомобилистов и их пассажиров. Проезжая на автомобиле по проезжей части, сразу бросается в глаза кусок полотна, расположенный по ходу движения.

 

Влияние на простых пешеходов также значительно, так как транспаранты традиционно размещаются в местах города с высокой проходимостью.

 

Поскольку время визуального контакта с рекламой ограничено, для максимального восприятия нанесенной рекламы она должна быть лаконичной, яркой, запоминающейся.

Преимущества рекламных растяжек

 

Рекламные перетяжки – один из наиболее популярных и доступных видов наружной рекламы. Связано это с универсальностью и удобством.

 

Достоинства:

 

  • Относительно низкая стоимость.
  • Они постоянно находятся в поле зрения большого количества людей.
  • Выгодно отличают баннеры их мобильность и легкость монтажа, устойчивость к внешним факторам.
  • Изготовление баннера не занимает много времени, что так важно при необходимости оповещения потенциальных покупателей в короткие сроки.

Где выгоднее разместить рекламные перетяжки

 

Баннеры размещают над автомобильными дорогами и вдоль них, внутри торговых залов, на оградах и рекламных щитах.

Для того, чтобы с информацией ознакомилось как можно больше людей, сообщения лучше размещать возле остановок, пешеходных переходов, светофоров, крупных перекрестков. Именно здесь есть вероятность обеспечить более продолжительное действие полотнища.

 

Когда использование рекламных растяжек эффективно

Рекламные растяжки отлично практикуется как для длительных акций, так и для временного оповещения:

  • Используя баннеры-растяжки, можно за небольшой временной промежуток оповестить клиентов о новом товаре, услуге, намечающейся акции.
  • Баннеры с успехом размещают для анонсирования таких мероприятий, как концерты, выставки, кинопремьеры, презентации и т. д..
  • Практикуется размещение этого вида рекламы и в качестве указателя на находящийся поблизости магазин, кафе или элитный салон.
Маркетинг
Онлайн агентство маркетинга и рекламы
Все права защищены. ООО "Юпитер".
 Услуги
Рекламная полиграфия