SEO (поисковая оптимизация) - важный этап в продвижении сайта

 
Сегодня все чаще можно услышать понятие «sео оптимизация». Важно разобраться, что оно собой представляет, какие цели предполагает и, какими особенностями отличается.
 

Что такое SEO оптимизация?

 

SEO оптимизация представляет собой перечень мероприятий, направленных на поднятие ресурса в результатах выдачи поисковиками на конкретные запросы пользователей. При более высокой позиции сайта увеличивается количество посетителей, выполняющих переход на ресурс через поисковые системы.

 

 Со слов социологов, более 50% населения страны являются активными пользователями интернета. Большая часть осуществляет поиск через известные поисковые системы. И вывести веб-проект на первые позиции поисковиков - первостепенная задача каждого бренда.

 

Пример:

 

 

Суть, цели, предназначение SEO

 

Основная цель, поставленная, когда осуществляется оптимизация, заключается в достижении более высоких позиций в выдаче поисковых систем. Когда пользователем осуществляется поиск, как правило, он переходит на сайты, находящиеся в первых результатах поиска.

 

Чаще всего речь идет про следующие задачи:
·        получение трафика;
·        поиск целевой аудитории;
·        достижение позиций в топ;
·        работа и лидами.

Исходя из поставленных задач, выбираются соответствующие методы, практикуются эффективные и действенные подходы.

 

Виды SEO оптимизации

 

·        Внешняя SEO оптимизация – наращивание ссылочной массы, работа с основными показателями (ТИЦ, PR).
·        Внутренняя SEO оптимизация – работы, осуществляемые непосредственном на самом сайте.

Отличаться могут цели, преследуемые при продвижении.

 

Основные инструменты, способы продвижения сайта в поисковых системах

 

Внутренняя оптимизация

 

Для выполнения данного вида продвижения в интернете выполняются такие виды работ:
·        проведение аудита сайта;
·        оптимизация ресурса, мета-тегов;
·        составление сематического ядра (подбор ключевых слов);
грамотное наполнение SEO-оптимизированным контентом;
·        проведение внутренней перелинковки страниц сайта.

 

Внешняя оптимизация 

 

Реализовывается при помощи следующих инструментов:

1. Регистрация веб-сайта в поисковых системах, тематических каталогах, рейтингах и т.д..
2. Публикации всевозможных обзоров на тематических площадках (СМИ, электронных журналов и др.).
3. Продвижение статьями, написанными под необходимые запросы.
4. Social-media. Социальных сети, блоги, форумы.
5. Размещение новостей.
6. Покупка ссылок на тематических площадках.
7. Иные способы, направленные на повышение авторитета ресурса и позиций сайта в выдаче поисковых систем.

 

Внешнюю оптимизацию можно смело назвать еще и мощным PR инструментом, формирующим имидж компании и положительное мнение о бренде.

 

Помимо указанных моментов, дополнительно практикуются и другие способы, направленные на достижение поставленных целей. Важно продвижение веб-сайта, а также удержание занятых позиций.

 

Преимущества SEO

 

В сети интернет часто практикуется именно такой способ продвижения, поскольку ему свойственные очевидные преимущества:

 

  • повышение позиций сайта в поисковых системах, а значит и популярности ресурса;
  • увеличение прибыли;
  • невысокая себестоимость при хороших результатах
  • мощный генератор для трафика;
  • рекламирование бренда.

Целевая аудитория

 

При продвижении ресурса поставлена задача привлечением целевой аудитории. Под ней следует понимать потенциальных и реальных клиентов, заинтересованных в предлагаемых ресурсом услугах. Таким образом, пользователь проявляет заинтересованность к конкретному сайту тематической направленности. Само понятие «целевой аудитории» является стратегическим.


Признаки сегментирования – это общие характеристики, критерии, объединяющие клиентов. К ним относится сфера деятельности, возраст, интересы. Сказать следует и про пол, уровень дохода, а также многие другие моменты. Например, в качестве целевой аудитории могут выступать женщины, относящиеся к возрастной группе 30 – 45 лет, на которых ориентирована предлагаемая продукция или оказываемые услуги.

 

Подводя итог, можно с уверенностью отметить, что SEO оптимизация - главнейшая задача каждого владельца сайта. Это профессиональная и кропотливая работа, которая должна проводиться с особой ответственностью.


Только качественная SEO оптимизация может принести заслуженный успех любому проекту!

Маркетинг
Онлайн агентство маркетинга и рекламы
Все права защищены. ООО "Юпитер".
 Услуги
Рекламная полиграфия