Скроллеры - доступный вид наружной рекламы

 

Скроллер – динамическая рекламная конструкция с подсветкой, при помощи которой возможно продемонстрировать до 15 рекламных изображений через определенный временной промежуток.

 

Механизм действия заключается в следующем: компьютеру, передающему команды на экран, задается определенный алгоритм действий, а именно очередность смены рекламных плакатов. Картинки перематываются посредством двух валов, энергию которым подает электромотор. Смена картинок  происходит за доли секунд.

 

Постер с изображением находится под влагозащитным покрытием, что дает возможность его эксплуатировать продолжительное время. Рекламный носитель снабжен передатчиком, который позволяет удаленно отслеживать какие-либо нарушения в работе экрана.


Виды скроллеров

Скроллеры могут использоваться в нескольких вариациях и для разных целей.

 

Какие бывают скроллеры:

 

  •  настенный (экран монтируют на стену, в нем задан алгоритм движения изображений, чаще шести, частота их смены, он оборудован яркой подсветкой);
  •  отдельно стоящий односторонний скроллер (у экрана задняя часть закрыта, а на передней части может транслироваться до 12 изображений);
  • отдельный двусторонний (Существует 2 варианта экранов. Один вид имеет две рабочие стороны, первая показывает статичное изображение, а вторая – динамическая с двух сторон, с возможностью демонстрировать до 12 картинок).

Преимущества скроллеров

 

Размещение рекламы на скроллерах имеет много преимуществ:

 

  1.  Самое важное – динамическая смена изображений, такой подход способствует лучшему запоминанию сути ролика, нежели у других видов наружной рекламы.
  2. Особенность экрана позволяет демонстрировать ролик с двух сторон.
  3. На скроллере можно разместить несколько плакатов одного товара, фирмы, услуги, что позволит таким образом представить целую рекламную кампанию.
  4. Монтируемая подсветка, позволяет транслировать ролики не только в светлое время суток, но и в темное.


Выгодные преимущества делают скроллер, как вид наружной рекламы, весьма популярным среди рекламодателей и все чаще они останавливают на нем свой выбор.


Размещение рекламы на скроллерах - рекомендации

 

Прежде чем, выбрать рекламное агентство, стоит уяснить несколько простых правил размещения рекламы на скроллерах:

  • Носители необходимо устанавливать в местах с большой проходимостью. Демонстрируемая реклама будет напоминать проходящему потоку людей о товарах, предприятиях, услугах.
  • Установку стоит осуществлять, предварительно определив целевую аудиторию (к примеру, реклама, предназначенная для автомобилистов, может быть размещена вблизи заправочных станций, на светофорах).
  • Текст рекламы не должен быть длинным, как правило, не более семи слов.
  • Шрифт текста должен быть достаточно крупным, чтобы легко можно было прочитать информацию на расстоянии 50 метров.
  • Также стоит убедиться, что экран не закрыт какими-либо зданиями или конструкциями.

 

Реклама на скроллерах – недорогое удовольствие, это достойное преимущество перед другими рекламными носителями.

Маркетинг
Онлайн агентство маркетинга и рекламы
Все права защищены. ООО "Юпитер".
 Услуги
Рекламная полиграфия