Продвижение в социальных сетях сайта компании, бренда

Социальные сети прочно вошли в современную жизнь, а количество пользователей в России превышает 50 млн. и растет с каждым днем.

 

Продвижение в социальных сетях преследует цель привлечь аудиторию к бренду, познакомить с ним как можно большее количество людей.

 

Соц. Сети используются компаниями для:

  • Вывода на рынок новых продуктов или услуг, выделения преимуществ.
  • Увеличения узнаваемости существующих брендов.
  • Поддержания связи с целевой аудиторией.

Методы продвижения в социальных сетях

 

Продвигать бренд в социальной сети можно разными способами, а набор инструментов увеличивается с каждым днем.

 

Первый – покупка контекстной и таргетированной рекламы. Метод достаточно хорош для того, чтобы привлечь потенциальную аудиторию. Контекстная реклама представляет собой баннер или текст, который будет показан только определенным людям. Интересы должны совпадать с нишей, в которой работает компания. К примеру, человек, регулярно посещающий публичные страницы, связанные с рекламой и продвижением бизнесе, вполне может увидеть контекстную рекламу по данному направлению.

 

Таргетированная реклама позволяет сузить круг людей по городам, возрасту, полу и увлечениям. Это дает огромные возможности для привлечения потенциальных клиентов. Аудитория в социальных сетях достаточно широкая. Чтобы сузить аудиторию, интересующую организацию, существует таргетинг.

 

Вторым способом раскрутить сайт, компанию или бренд с помощью социальных сетей – создать его страницу внутри сети – группу или публичную страницу. Это наиболее распространенный и эффективный прием. Большинство крупных организаций уже имеют свои публичные сообщества в крупнейших социальных площадках.

Какую социальную сеть выбрать для продвижения бренда

 

Если для вас не являются целевой аудиторией жители других стран, тогда лучше всего продвигать свою организацию через русскоязычный сегмент интернета (рунет).

 

 Самыми популярными соц. сетями в рунете являются:

  • Вконтакте;
  • Фейсбук;
  • Одноклассники;
  • Твиттер;
  • Инстаграмм;
  • Мой мир.

Есть еще несколько ресурсов, которые можно назвать близкими к соцсетям – Livejournal, YouTube и другие. Изначально они служили в качестве блог платформ и видео платформ, но сейчас, учитывая их аудиторию, можно занести их к данному сегменту.

 

В идеальном варианте, для большего охвата, лучше использовать все социальные сети одновременно для достижения максимального эффекта.

 

 

 

 

Публичные страницы в социальных сетях – мощный способ продвижения

 

Многочисленные лайки, репосты, набор новых подписчиков в сообщества и группы – все это является целью любой кампании. Такие действия имеют вирусный эффект и информация о бренде может распространятся практически молниеносно.

 

В публичных станицах, или как их называют, пабликах, люди общаются в комментариях, ставят лайки под понравившимися новостями. Если человеку будет интересна новость, то он обязательно сделает репост, а новость появится у него на личной странице. Таким образом, о вас узнает и круг общения человека, сделавшего репост записи из паблика.

 

Публичные страницы в соцсетях являются также отличным инструментом для анализа деятельности компании. Прямо там можно проводить опросы среди подписчиков, устраивать конкурсы, объявлять об акциях и специальных предложениях. В отличие от другой медийной рекламы, такие глобальные сообщества дают больше возможностей в плане обратной связи – вы сразу видите реакцию людей на ту или иную новость.


Кроме вышеописанного, на публичной странице организации есть возможность медийного продвижения. Вы можете использовать в новостях и  аудио, и видеоролики.

 

В настоящий момент социальные сети переживают свой рассвет, а продвижение в этом медиа сегменте является все еще недооцененным. С помощью социальных сетей, в сравнении с другими видами рекламы, вы сможете достичь тех же целей за куда более низкие рекламные бюджеты.
Уже многие крупные компании оценили этот метод продвижения по достоинству. Не следует пренебрегать возможностью получить колоссальный результат, используя социальные платформы.

Маркетинг
Онлайн агентство маркетинга и рекламы
Все права защищены. ООО "Юпитер".
 Услуги
Рекламная полиграфия