Световые короба (лайт боксы) - заметный вид наружной рекламы

 

Лайт бокс дословно переводится как «светящийся короб» (англ. Light box).

Световые короба, или лайтбоксы, представлены в виде рекламных вывесок с встроенной внутренней подсветкой. На них может быть как графическая, так и текстовая рекламная информация.

 

Формы и размеры лайтбоксов подбираются индивидуально и зависят от пожеланий заказчика.

 

Этот вид наружной рекламы является эффективным для использования перед входом в магазин, кафе и т.д.

 

Наибольший эффект достигается для компаний, работающих круглосуточно или в ночной период.

 

Интересный факт! Особенно результативность светового короба проявляется в зимний сезон, когда время светового дня существенно уменьшается. Психологи выяснили, что зимой человек испытывает недостаток света (это логично, учитывая, что в 5 часов вечера уже темнеет). И учёные утверждают, что любые яркие осветительные приборы на подсознательном уровне вызывают положительные эмоции у населения. Таким образом, видимость световых коробов, у человека подсознательно будет ассоциироваться с положительными впечатлениями рекламируемый товар, услуга или заведение.

 

 

Размещённая информация должна отвечать критериям:

 

  • Максимальная информативность.
  • Использование ярких красок необязательно, главное обеспечить читабельность текста.
  • Установка в точке с максимальной обзорностью.

Производство световых коробов (лайт боксов)

Технология изготовления конструкций довольно проста. Короб выполняется, как правило, из алюминия.

 

Информационная поверхность делается из:

 

  • акрилового стекла,
  • молочного сотового поликарбоната,
  • оргстекла,
  • армированной баннерной ткани или полистирола.

Самым качественным материалом для лайтбокса считается поликарбонат. Это связано с высокой ударной и механической устойчивостью, выносливостью к резким температурным скачкам и воздействию атмосферных явлений. Этот материал обладает малым весом, удобством в обработке, относительно низкой себестоимостью.

 

Виды световых коробов

Лайтбоксы бывают односторонние и двухсторонние, в первом случае задняя панель выполняется из чернового материала и к ней крепится осветительные приборы. Двухсторонние короба имеют рабочую поверхность с обеих сторон, а подсветка крепится непосредственно к коробу. Последние имеют, безусловно, больший рекламный эффект.

 

Но название рекламоносителя световые «короба» не совсем соответствует действительности, так как формы устройства могут быть разными. И чем оригинальней информационный носитель, тем больше будет эффект от него. Но не стоит забывать, что чем сложнее форма, тем дороже изготовление.

 

Преимущества световых коробов (лайт боксов)

 

Изготовление лайтбоксов пользуется большой популярностью. Использование такого вида наружной рекламы - один из наиболее распространенных способов привлечения целевой аудитории, раскрутки заведения или товара.

 

Изготовив даже самый дорогой тип конструкции, вы покроете потраченные вами средства в ближайший срок.

 

Основные преимущества лайтбоксов:

 

  • Круглосуточная видимость.
  • Достаточный охват целевой аудитории.
  • Привлекательный внешний вид, информативность.
  • Простота в установке.
Маркетинг
Онлайн агентство маркетинга и рекламы
Все права защищены. ООО "Юпитер".
 Услуги
Рекламная полиграфия